artemovskadm.ru - официальный сайт Администрации города Артемовск  |  18 января 2020 года, суббота  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Объявления

Уважаемые жители города Артемовск!
от 05.11.2019

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА "БЕРЕГ ЕНИСЕЯ", ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ТЕРРИТОРИЙ

ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ

И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, А ТАКЖЕ СРОКИ

И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оформления и подачи конкурсной документации на участие в конкурсе "Берег Енисея" (далее - конкурс), устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края для реализации проектов по поддержке местных инициатив (далее - субсидии) и порядок контроля за целевым и эффективным использованием субсидий, а также сроки и порядок предоставления отчетности (далее - Порядок).

Субсидии направляются муниципальным образованием на реализацию проектов по поддержке местных инициатив (далее - проект), представленных на конкурсный отбор согласно пункту 3.1 Порядка.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство).

1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях содействия повышению эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне.

 

2. ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО ОТБОРА

 

2.1. Организатором конкурса является Министерство.

2.2. Победители конкурса определяются большинством голосов членов Совета по развитию местного самоуправления, созданным в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее - Совет) на основании оценки, произведенной Министерством в соответствии с критериями конкурсного отбора, установленными приложением N 1 к Порядку.

2.3. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных районов согласно приложению N 2 к Порядку и поселения, входящие в их состав (далее - участники конкурса).

2.4. Прием конкурсной документации, ее регистрацию и проверку осуществляет Красноярское краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт муниципального развития" (далее - Институт).

2.5. Министерство осуществляет:

проведение оценки конкурсной документации;

направление конкурсной документации и результатов оценки конкурсного отбора членам Совета;

доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.

 

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ЗАЯВОК

 

3.1. Участники конкурса в срок до 1 февраля текущего года предоставляют в Институт конкурсную документацию в соответствии с пунктом 3.2 Порядка на бумажном носителе и в электронном виде.

Основаниями для отказа Института в принятии конкурсной документации является:

непредставление или неполное представление конкурсной документации, указанной в пункте 3.2 Порядка;

несоблюдение сроков представления конкурсной документации.

Конкурсная документация, не соответствующая требованиям, указанным в пунктах 3.1 - 3.8 Порядка, к рассмотрению не принимается. Уведомление о несоответствии конкурсной документации требованиям Порядка направляется в адрес органа местного самоуправления соответствующего муниципального района в течение 3 рабочих дней после получения конкурсной документации.

3.2. Участник конкурса представляет в Институт следующую конкурсную документацию:

заявку по форме согласно приложению N 3 к Порядку;

протокол собрания жителей населенного пункта по выбору проекта, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населения, организаций и других внебюджетных источников и по составу инициативной группы согласно приложению N 4 к Порядку;

лист регистрации участников собрания жителей населенного пункта поселения;

выписку из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную главой муниципального образования;

гарантийные письма от организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проекта (при наличии);

документы, подтверждающие, что объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта, находится в собственности муниципального образования (копии свидетельства о праве собственности или других правоустанавливающих документов, заверенные главой муниципального образования);

копии проектно-сметной документации на проведение работ с приложением положительного заключения государственной экспертизы (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), сводные сметные расчеты, подтверждающие стоимость реализации проекта;

копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия поселения, в реализации проекта;

фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта.

3.3. Участник конкурса дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта (акты органов государственного контроля (надзора), судебные акты, исполнительные документы, выданные на основании судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета, актов органов государственного контроля (надзора) в отношении муниципальных образований и (или) муниципальных учреждений муниципальных образований, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, итоги предварительного анкетирования и конкурсов по выбору проекта).

3.4. Участником конкурса может быть представлена конкурсная документация на реализацию не более одного проекта от каждого поселения, входящего в состав муниципального района.

3.5. Срок реализации проекта ограничивается годом, в котором предоставляется субсидия.

3.6. Максимальный размер субсидии на реализацию одного проекта, указанный в конкурсной документации, не может превышать:

2000,0 тыс. рублей для городских и сельских поселений, определенных законами Красноярского края административными центрами муниципальных районов;

1500,0 тыс. рублей для городских и сельских поселений с численностью населения более 1,0 тысячи человек;

700,0 тыс. рублей для городских и сельских поселений с численностью населения до 1,0 тысячи человек включительно.

Объем субсидии на реализацию одного проекта не может превышать 85% от его стоимости.

3.7. Объем софинансирования одного проекта составляет не менее 15% от его стоимости, из них:

местного бюджета - не менее 5% при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" в размере ниже 2% включительно;

местного бюджета - не менее 5,5% при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" в размере выше 2%;

граждан - не менее 3%;

иных источников (местного бюджета, населения, организаций и прочих внебюджетных источников) не менее 7%.

3.8. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку, направив обращение в адрес Министерства с отказом от участия, не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора.

3.9. Предварительная проверка конкурсной документации и ее соответствие требованиям Порядка осуществляется Институтом и направляется в адрес Министерства в течение 18 календарных дней с даты окончания приема конкурсной документации, указанной в пункте 3.2 Порядка.

 

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

 

4.1. Министерство в течение 7 календарных дней с даты поступления конкурсной документации, проверенной Институтом, проводит ее оценку в соответствии с критериями, установленными приложением N 1 к Порядку.

4.2. По итогам проведенной оценки формируется рейтинг проектов, который Министерством в течение 5 рабочих дней направляется членам Совета.

4.3. Совет принимает решение о победителях конкурса с учетом рейтинга проектов, набравших наибольшее количество баллов, в течение 15 рабочих дней после его получения.

При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается проекту, конкурсная документация которого была представлена раньше.

4.4. В случае увеличения расходов на реализацию подпрограммы в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) наличия экономии, сложившейся по результатам закупки товаров (работ, услуг) или отсутствия потребности у муниципального образования в средствах краевого бюджета по какому-либо из проектов, на которые предоставлена субсидия, победителем конкурса признается следующий в рейтинге проект с учетом решения Совета.

4.5. Решение Совета оформляется протоколом по распределению субсидии (далее - протокол), содержащим предложения Правительству Красноярского края о победителях конкурса с указанием объема субсидии для каждого муниципального образования в разрезе проектов - победителей конкурса.

Протокол Совета в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в Министерство.

4.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола с учетом предложений Совета разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований (далее - постановление) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели.

Решение о распределении субсидий принимается Правительством Красноярского края путем утверждения постановления в течение 30 рабочих дней со дня получения предложений Совета о распределении субсидий.

4.7. Министерство размещает постановление в срок не более 10 рабочих дней со дня вступления его в силу на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru).

 

5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ СУБСИДИЙ

 

5.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета, заключенных между Министерством и местной администрацией соответствующего муниципального образования (далее - соглашение), в течение 14 рабочих дней со дня вступления в силу постановления, указанного в пункте 4.6 Порядка.

5.2. Для перечисления субсидии местная администрация соответствующего муниципального образования не позднее 25 декабря текущего года представляет в Министерство следующие документы:

заявку на финансирование субсидии, содержащую наименование проекта, суммы запрашиваемой субсидии;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов и (или) копии документов, подтверждающих оплату расходов по подготовке проектно-сметной документации (сводных сметных расчетов) на проведение работ, необходимых при реализации проекта;

копии документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования средств по каждому из источников софинансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных соглашением, заверенные в установленном порядке;

копии заключенных муниципальных контрактов (договоров), связанных с реализацией проекта.

Выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований представляются надлежащим образом заверенные главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.

5.3. Верность копий документов, представляемых в соответствии с Порядком, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования (муниципального учреждения) или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты их выдачи.

5.4. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в срок не более 10 календарных дней после получения от местной администрации соответствующего муниципального образования документов, указанных в пункте 5.2 Порядка.

5.5. В случае образования экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров (работ, услуг) осуществляется пропорциональное сокращение субсидии и объемов софинансирования проекта, предусмотренных соглашением по каждому из источников финансирования.

5.6. Показателями результативности использования субсидий является достижение значений:

доли софинансирования за счет средств граждан, организаций и прочих внебюджетных источников не менее значения, указанного в соглашении;

доли граждан, участвующих в реализации проекта, от общего числа граждан, достигших 18 лет, проживающих в населенном пункте, не менее 15%.

5.7. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальным образованием осуществляется возврат средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12 - 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.

 

6. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

 

6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство отчет об использовании субсидии на электронных и бумажных носителях по форме согласно приложению N 5 к Порядку.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 7 апреля года, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению N 6 к Порядку.

 

 

 



Все объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах
от 18.04.2019
«Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах» Основной причиной возникновения лесных пожаров является человеческий фактор. Ведь вследствие халатного отношения граждан к соблюдению требований пожарной безопасности возникают около 80% лесных пожаров. Одним из источников природных пожаров является поджог сухой травы человеком. Статистика показывает, что их всплеск наблюдается в выходные дни, когда люди массово направляются отдыхать на природу Приказом министра лесного хозяйства Красноярского края от 22.03.2019 № 435-од, в том числе на территории Курагинского района определено начало пожароопасного сезона, а именно 25 марта 2019 года. В соответствии с Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 и Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012г. № 390
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Уважаемые жители города Артемовск!
от 05.11.2019
13.11.2019 года в 16:00 в здании Артемовского Дома культуры состоится итоговое собрание граждан по решению вопроса о принятии участия в конкурсе "Берег Енисея" по программе поддержки местных иницициатив (ППМИ), предусматривающая решение проблем благоустройства города.
подробнее →
Отдел судебных приставов по Курагинскому району
от 31.03.2017
Приемное время для граждан и представителей юридических лиц
подробнее →
Уважаемые жители!
от 26.12.2016
Напоминаем Вам о возможности оформления права собственности на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства в УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Проверка безопасности дорожного движения
от 28.06.2019
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения администрацией г. Артемовск.
подробнее →
Культура общения с природой
от 19.03.2018
Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава города  |  Руководители Администрации города Артемовск  |  Публичные выступления руководителей Администрации города Артемовск  |  Полномочия Администрации города Артемовск  |  Администрация  |  Устав Муниципального образования город Артемовск  |  Малое и среднее предпринимательство  |  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ  |  Дорожная деятельность  |  Земельный контроль  |  Жилищно-коммунальные услуги  |  Благоустройство города  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  |  ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ  |  Пассажирские перевозки по муниципальному маршруту  |  Формирование комфортной городской среды  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации города Артемовск  |  Результаты проверок Администрации города Артемовск сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт artemovskadm.ru является официальным сайтом Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов
     Электронная почта info@artemovskadm.ru является официальной электронной почтой Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов
     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика   © 2013 - 2020  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани