18+
Администрация Совет депутатов Обратная связь Сообщить о коррупции Задать вопрос Проверить обращение Вопрос - ответ Опрос
Герб

Органы местного самоуправления
города Артемовск

artemovskadm.ru - официальный сайт

Прокуратура информирует
Прокурор разъясняет...

24 февраля 2022 года

Прокурор разъясняет...

       Статья 6 Федерального закона №54- ФЗ, предусматривающая обязанности кредитных организаций, применяющих контрольно – кассовую технику, утратила силу.

Статья 7 Федерального закона №54- ФЗ подлежит применению в следующей редакции:

«Статья 7. Права и обязанности налоговых органов при осуществлении контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники

  1. Контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляются налоговыми органами.

В рамках отношений по контролю и надзору за оборотом маркированных товаров налоговые органы осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в части ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей, а также выдачи и аннулирования разрешений на обработку фискальных данных.

В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, налоговые органы вправе осуществлять контроль и надзор за соответствием контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей установленным требованиям.

  1. При осуществлении контроля и надзора, указанных в пункте 1 настоящей статьи, налоговые органы:

ведут (в том числе с помощью автоматизированной информационной системы) мониторинг расчетов с применением контрольно-кассовой техники и полноты учета выручки, проводят анализ данных;

осуществляют наблюдение за применением контрольно-кассовой техники;

проводят проверки применения контрольно-кассовой техники, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, а также проверки осуществления деятельности операторами фискальных данных, в том числе по месту нахождения налоговых органов, на основе информации, имеющейся у налоговых органов (удаленные проверки);

проводят проверки оформления и (или) выдачи (направления) организацией и индивидуальным предпринимателем кассовых чеков, бланков строгой отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и подтверждающих факт расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), в том числе путем приобретения товаров (работ, услуг), оплаты этих товаров (работ, услуг), совершения платежей (получения выплат) с использованием наличных денег и (или) в безналичном порядке, - контрольные закупки;

запрашивают необходимые пояснения, справки, сведения и документы, в том числе через кабинет контрольно-кассовой техники. При этом датой получения запроса налогового органа о предоставлении пояснений, справок, сведений и документов считается день размещения такого запроса в кабинете контрольно-кассовой техники либо шестой день со дня отправки заказного письма в случае направления налоговым органом запроса по почте заказным письмом;

получают, в том числе с использованием технических средств, беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике проверяемого лица, в том числе для считывания фискальных данных, хранящихся в фискальном накопителе контрольно-кассовой техники;

получают беспрепятственный, в том числе дистанционный, доступ к фискальным данным, содержащимся в базе данных оператора фискальных данных;

 проводят проверку правильности учета наличных денег при применении контрольно-кассовой техники;

выносят предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

взаимодействуют с органами внутренних дел и органами федеральной службы безопасности при осуществлении функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

2.1. Уполномоченный орган в случае подачи изготовителем, экспертной организацией и оператором фискальных данных неполных либо недостоверных сведений о руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа и учредителях организации, о выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах руководителя, главного бухгалтера, членов коллегиального исполнительного органа, а также о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, учредителях (участниках) учредителей такой организации принимает решение о прекращении приема сведений об изготовленных экземплярах контрольно-кассовой техники, изготовленных экземплярах фискального накопителя до устранения такой организацией причин, послуживших основанием для принятия решения о прекращении приема указанных сведений, и передачи в налоговые органы достоверных сведений об организации, аннулирует разрешение на обработку фискальных данных оператора фискальных данных, исключает из реестра экспертных организаций экспертную организацию.

  1. Банки обязаны предоставлять налоговым органам справки о наличии счетов и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписки по операциям на счетах организаций и индивидуальных предпринимателей, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа в случаях осуществления налоговыми органами контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, а также за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

Запросы в банк направляются налоговыми органами в электронной форме. Форма (форматы) и порядок направления налоговым органом запроса в банк, форма и порядок представления банками в электронной форме информации по запросам налоговых органов утверждаются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Форматы представления банками в электронной форме информации по запросам налоговых органов утверждаются Банком России по согласованию с уполномоченным органом.

  1. Налоговые органы выполняют обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
  2. Органы внутренних дел и органы федеральной службы безопасности взаимодействуют с налоговыми органами при осуществлении ими функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
  3. Налоговые органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия вправе передавать сведения о расчетах, перечень которых утверждается уполномоченным органом, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
  4. Налоговые органы информируют организации, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Назад

Вы здесь: Главная Прокуратура информирует Прокурор разъясняет...

НОВОСТИ

Многодетные семьи вместо земельных участков смогут получить по 185 тысяч рублей

14 декабря 2022 года

Многодетные семьи вместо земельных участков смогут получить по 185 тысяч рублей

Подробнее...


ОБЪЯВЛЕНИЯ

О всероссийской акции «Диктант ЖКХ»

03 марта 2023 года

О всероссийской акции «Диктант ЖКХ»

Подробнее...


ВИДЕОНОВОСТИ

ГИС ЖКХ - просто и удобно

22 ноября 2022 года

ГИС ЖКХ - просто и удобно

Подробнее...


МЧС ИНФОРМИРУЕТ

Администрация города Артемовск напоминает землепользователям (собственникам и арендаторам земельных участков)

18 мая 2023 года

Администрация города Артемовск напоминает землепользователям (собственникам и арендаторам земельных участков) об обязанности по своевременной уборке от мусора и сухостоя своих территорий в населенных пунктах и вне границ населенных пунктов. Чтобы избежать пожара, такую работу необходимо проводить периодически. В соответствии с пунктом 67 Постановления Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана. В соответствии с пунктом 67 указанного Постановления на территориях общего пользования, прилегающих к жилым домам, садовым домам, объектам недвижимого имущества, относящимся к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, а также в лесах, лесопарковых зонах и на землях сельскохозяйственного назначения запрещается устраивать свалки горючих отходов. Кроме того в соответствии с пунктом 70 Правил противопожарного режима определено, что правообладатели территорий, прилегающих к лесу, обеспечивают их очистку от сухой травянистой растительности, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова. В соответствии со статьей 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа: - на граждан в размере от 5 тысяч до 15 тысяч рублей; - на должностных лиц - от 20 тысяч до 30 тысяч рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 40 тысяч до 60 тысяч рублей; на юридических лиц – от 300 тысяч до 400 тысяч рублей. Те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима влекут наложение административного штрафа: - на граждан в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; - на должностных лиц - от 30 тысяч до 60 тысяч рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 60 тысяч до 80 тысяч рублей; - на юридических лиц - от 400 тысяч до 800 тысяч рублей.

Подробнее...


ПОЛИЦИЯ ИНФОРМИРУЕТ

Водители, не нарушайте ПДД РФ!!!

26 мая 2022 года

Водители, не нарушайте ПДД РФ!!!

Подробнее...


ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

Прием граждан!

30 мая 2023 года

Уважаемые жители Курагинского района! Прокуратурой Курагинского района: - 05.06.2023 будет проводится тематический прием граждан, посвященный Всемирному дню охраны окружающей среды. - 06.06.2023 прокуратурой района будет проводится прием граждан, посвященный Всероссийскому дню приема предпринимателей. - 13.06.2023 прокуратурой района будет проводится прием граждан, посвященный Дню медицинского работника. Прием граждан будет проводится с 09-00 до 13-00 часов и с 13-45 до 18-00 часов, в здании прокуратуры Курагинского района, по адресу Курагинский район, п. Курагино, ул. Советская, 8. Предварительно сообщить о желании обратиться на личный прием можно по телефону 8 (39136) 2-35-06.

Подробнее...