Выбор проекта для участия в конкурсном отборе по Программе поддержки местных инициатив в 2023 году.
24 февраля 2022 года
Статья 6 Федерального закона №54- ФЗ, предусматривающая обязанности кредитных организаций, применяющих контрольно – кассовую технику, утратила силу.
Статья 7 Федерального закона №54- ФЗ подлежит применению в следующей редакции:
«Статья 7. Права и обязанности налоговых органов при осуществлении контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники
В рамках отношений по контролю и надзору за оборотом маркированных товаров налоговые органы осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в части ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей, а также выдачи и аннулирования разрешений на обработку фискальных данных.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, налоговые органы вправе осуществлять контроль и надзор за соответствием контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей установленным требованиям.
ведут (в том числе с помощью автоматизированной информационной системы) мониторинг расчетов с применением контрольно-кассовой техники и полноты учета выручки, проводят анализ данных;
осуществляют наблюдение за применением контрольно-кассовой техники;
проводят проверки применения контрольно-кассовой техники, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, а также проверки осуществления деятельности операторами фискальных данных, в том числе по месту нахождения налоговых органов, на основе информации, имеющейся у налоговых органов (удаленные проверки);
проводят проверки оформления и (или) выдачи (направления) организацией и индивидуальным предпринимателем кассовых чеков, бланков строгой отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и подтверждающих факт расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), в том числе путем приобретения товаров (работ, услуг), оплаты этих товаров (работ, услуг), совершения платежей (получения выплат) с использованием наличных денег и (или) в безналичном порядке, - контрольные закупки;
запрашивают необходимые пояснения, справки, сведения и документы, в том числе через кабинет контрольно-кассовой техники. При этом датой получения запроса налогового органа о предоставлении пояснений, справок, сведений и документов считается день размещения такого запроса в кабинете контрольно-кассовой техники либо шестой день со дня отправки заказного письма в случае направления налоговым органом запроса по почте заказным письмом;
получают, в том числе с использованием технических средств, беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике проверяемого лица, в том числе для считывания фискальных данных, хранящихся в фискальном накопителе контрольно-кассовой техники;
получают беспрепятственный, в том числе дистанционный, доступ к фискальным данным, содержащимся в базе данных оператора фискальных данных;
проводят проверку правильности учета наличных денег при применении контрольно-кассовой техники;
выносят предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
взаимодействуют с органами внутренних дел и органами федеральной службы безопасности при осуществлении функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
2.1. Уполномоченный орган в случае подачи изготовителем, экспертной организацией и оператором фискальных данных неполных либо недостоверных сведений о руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа и учредителях организации, о выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах руководителя, главного бухгалтера, членов коллегиального исполнительного органа, а также о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, учредителях (участниках) учредителей такой организации принимает решение о прекращении приема сведений об изготовленных экземплярах контрольно-кассовой техники, изготовленных экземплярах фискального накопителя до устранения такой организацией причин, послуживших основанием для принятия решения о прекращении приема указанных сведений, и передачи в налоговые органы достоверных сведений об организации, аннулирует разрешение на обработку фискальных данных оператора фискальных данных, исключает из реестра экспертных организаций экспертную организацию.
Запросы в банк направляются налоговыми органами в электронной форме. Форма (форматы) и порядок направления налоговым органом запроса в банк, форма и порядок представления банками в электронной форме информации по запросам налоговых органов утверждаются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Форматы представления банками в электронной форме информации по запросам налоговых органов утверждаются Банком России по согласованию с уполномоченным органом.
Вы здесь: Главная Прокуратура информирует Прокурор разъясняет...
Нормативные правовые акты, регулирующие поступление на государственную и муниципальную службу
Перечень законов, регулирующих поступление граждан на государственную и муниципальную службу
Перечень вопросов для подготовки к аттестации
Торги по аренде муниципального имущества
Торги по продаже муниципального имущества
Формы документов для прохождения аттестации
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
14 декабря 2022 года
Многодетные семьи вместо земельных участков смогут получить по 185 тысяч рублей
03 марта 2023 года
О всероссийской акции «Диктант ЖКХ»
18 мая 2023 года
Администрация города Артемовск напоминает землепользователям (собственникам и арендаторам земельных участков) об обязанности по своевременной уборке от мусора и сухостоя своих территорий в населенных пунктах и вне границ населенных пунктов. Чтобы избежать пожара, такую работу необходимо проводить периодически. В соответствии с пунктом 67 Постановления Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана. В соответствии с пунктом 67 указанного Постановления на территориях общего пользования, прилегающих к жилым домам, садовым домам, объектам недвижимого имущества, относящимся к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, а также в лесах, лесопарковых зонах и на землях сельскохозяйственного назначения запрещается устраивать свалки горючих отходов. Кроме того в соответствии с пунктом 70 Правил противопожарного режима определено, что правообладатели территорий, прилегающих к лесу, обеспечивают их очистку от сухой травянистой растительности, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова. В соответствии со статьей 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа: - на граждан в размере от 5 тысяч до 15 тысяч рублей; - на должностных лиц - от 20 тысяч до 30 тысяч рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 40 тысяч до 60 тысяч рублей; на юридических лиц – от 300 тысяч до 400 тысяч рублей. Те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима влекут наложение административного штрафа: - на граждан в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; - на должностных лиц - от 30 тысяч до 60 тысяч рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 60 тысяч до 80 тысяч рублей; - на юридических лиц - от 400 тысяч до 800 тысяч рублей.
26 мая 2022 года
Водители, не нарушайте ПДД РФ!!!
30 мая 2023 года
Уважаемые жители Курагинского района! Прокуратурой Курагинского района: - 05.06.2023 будет проводится тематический прием граждан, посвященный Всемирному дню охраны окружающей среды. - 06.06.2023 прокуратурой района будет проводится прием граждан, посвященный Всероссийскому дню приема предпринимателей. - 13.06.2023 прокуратурой района будет проводится прием граждан, посвященный Дню медицинского работника. Прием граждан будет проводится с 09-00 до 13-00 часов и с 13-45 до 18-00 часов, в здании прокуратуры Курагинского района, по адресу Курагинский район, п. Курагино, ул. Советская, 8. Предварительно сообщить о желании обратиться на личный прием можно по телефону 8 (39136) 2-35-06.