artemovskadm.ru - официальный сайт Администрации города Артемовск  |  12 апреля 2021 года, понедельник  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

БЮДЖЕТ МО г. Артемовск

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМОВСК

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.11.2019                                                 г. Артемовск                                             № 108-п

 

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Артемовск  на 2020-2022 годы

 

В целях разработки проекта городского бюджета на 2020 год и на период до 2022 года, в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 14  Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Артемовск, утвержденного решением Совета депутатов от 22.06.2017 № 21-85р, руководствуясь Уставом муниципального образования город Артемовск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Артемовск на 2020-2022 годы согласно приложению.

2. Осуществлять формирование доходов на исполнение расходных обязательств муниципального образования город Артемовск на 2020 год и на период до 2022 года в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Артемовск на 2020-2022 годы.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Артемовский Вестник».

 

 

 

Глава города Артемовск                                                                               Н.В. Назарова

 

Приложение

к постановлению администрации города Артемовск

от 25.11.2019 № 108-п

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования город Артемовск

на 2020-2022 годы

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Артемовск на 2020-2022 годы подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Основные направления бюджетной политики Красноярского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в целях составления проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.

Разработка Основных направлений бюджетной и налоговой  политики осуществлялась с учетом распоряжений и поручений Губернатора края по вопросам социально-экономического развития Красноярского края, постановлений Законодательного Собрания края, связанных с принятием законов о бюджетах на предыдущие бюджетные циклы и внесением в них изменений, а также с учетом итогов реализации бюджетной политики в 2018-2019 годах.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2020-2022 годы, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение подходов к планированию расходов, источников финансирования дефицита местного бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований Красноярского края.

Исполнение городского бюджета в последние годы происходит под влиянием факторов, оказывающих влияние на снижение доходов и увеличение расходов.

К факторам, влияющим на увеличение расходов, относятся рост социальных обязательств, связанный с выполнением Указов Президента Российской Федерации, инфляционные процессы.

С целью корректировки сложившейся ситуации, а также с целью обеспечения сбалансированности и устойчивости городского бюджета, был утвержден План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов.

В 2019 году продолжено значительное сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе на приобретение оборудования, капитальные ремонты, командировки и т.д.

I. Цели и задачи бюджетной  политики

Целью бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов является обеспечение устойчивости  бюджета города Артемовск и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1. повышение эффективности бюджетных расходов;

2.  реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2012 года;

3. участие в региональных и федеральных программах, направленных на обеспечение жизнедеятельности населения.

4. повышение открытости и прозрачности местного бюджета, внедрение практики инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях края.

1.1.Повышение эффективности бюджетных расходов

В 2019 году продолжается взаимосвязь бюджетного и стратегического планирования.

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации одновременно с проектом краевого бюджета на 2020-2022 годы представлен проект бюджетного прогноза Красноярского края до 2030 года. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза утверждены Постановлением Правительства Красноярского края от 10.09.2015 № 474-п.

Новый документ нацелен на поддержание устойчивости функционирования бюджетной системы края при сбалансированном распределении бюджетных ресурсов на обеспечение текущих потребностей экономики и социальной сферы в бюджетных средствах и решение задач их развития. Это подразумевает формирование необходимых финансовых резервов, механизмов управления рисками, определение предельных расходов по государственным программам. Аналогичное требование Бюджетного кодекса по разработке бюджетных прогнозов на долгосрочную перспективу распространяется на муниципальные образования края.

Таким образом, комплексный подход к управлению бюджетной устойчивостью предполагает проведение согласованной политики по поддержанию сбалансированности краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края в долгосрочной перспективе.

Повышение эффективности бюджетной сети остается одним из главных направлений работы по повышению эффективности бюджетных расходов.

В 2020 году будет продолжена работа по разработке и утверждению программ реформирования (оптимизации) бюджетной сети (по отраслям) краевых  государственных и муниципальных учреждений, включая уровень городских и сельских поселений, с учетом потребности населения в предоставлении государственных и муниципальных услуг и их качественного предоставления.

Необходимо отметить, что в соответствии с требованиями федерального законодательства с 2016 года субъекты РФ и муниципальные образования начали работать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – Система), доступ к которой осуществляется через Единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru). Система включает в себя все основные блоки бюджетных правоотношений, реализуемых не только участниками бюджетного процесса, но также юридическими лицами, получающими бюджетные средства. Назначение Системы – обеспечить полностью электронный документооборот, прозрачность, открытость и подотчетность в органах власти и государственных учреждениях. В настоящее время для регионального уровня в Системе реализованы все необходимые процедуры подключения к системе, сформированы перечни услуг и реестры участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в электронном формате. Кроме того, исключительно посредством использования ресурсов Системы возможно заключение в электронной форме соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации. С 2020 года планируется, что в Системе будут отражаться процессы управления закупками, бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, бюджетные сметы получателей средств бюджета. Таким образом, расширится электронное взаимодействие в рамках бюджетного процесса.

С 1 января 2017 года вступила в силу часть 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой финансовые органы  наделяются полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок.

Перечень указанных полномочий предполагает осуществление контроля за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок
и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок,
с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

Данная новация обеспечит не превышение показателей документов, формируемых в процессе планирования и осуществления закупок (в том числе при исполнении контрактов), установленным объемам финансового обеспечения.

По-прежнему одним из главных приоритетов бюджетной политики края является обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований края, сохранения их финансовой устойчивости.

В 2020 году сохраняются дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местный бюджет 0,0278 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета края от указанного налога. Данные поступления являются основным источником наполнения муниципального дорожного фонда.

Несмотря на прогнозируемый дефицит районного бюджета, объемы фондов  финансовой поддержки муниципальных образований района сохранены на уровне расчетных объемов 2019 года.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2020-2022 годы произведено исходя из распределения указанных дотаций каждому муниципальному образованию в 2019 году.

1.2.Реализация задач, поставленных в указах Президента РФ

Подготовка проекта местного бюджета на 2020 - 2022 годы осуществляется с учетом необходимости обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №№ 596-601, 606, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688 (далее – указы Президента РФ).

Одной из приоритетных задач реализации бюджетной политики Красноярского края и поселения в области оплаты труда остаётся обеспечение повышения размера оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.

В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» в крае будут проводиться мероприятия по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности, модернизации и инновационного развития экономики, а для ускорения социально-экономического развития края путем обеспечения транспортных связей труднодоступных территорий будет продолжена реализация подпрограммы «Дороги Красноярья».

В целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» будут проводиться следующие мероприятия: улучшение жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание в муниципальных образованиях необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе; создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства; обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами; создание специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан (молодых семей, работников бюджетной сферы).

Для реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Красноярский край продолжит работу по поэтапному предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» посредством создания и поддержки многофункциональных центров, тем самым обеспечивается доступность услуг для населения в муниципальных образованиях края. Кроме того, реализуется проект создания инфраструктуры информационного общества и электронного правительства.

По указу Президента РФ от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия» будет продолжена работа по предупреждению межнациональных конфликтов, включая создание эффективных механизмов их урегулирования и проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений, а также на активизацию работы по недопущению проявлений национального и религиозного экстремизма.

В рамках мероприятий Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» продолжаться мероприятия по опеке и попечительству, социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также мероприятия, направленные на поддержку приемных родителей и  патронатных воспитателей.

1.3.Повышение открытости и прозрачности  местного бюджета, внедрение практики инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях края

На протяжении последних нескольких лет одним из приоритетных направлений деятельности Правительства края является обеспечение открытости и прозрачности краевого бюджета и бюджетного процесса для граждан, содействие повышению открытости местных бюджетов.

Кроме того, в Красноярском крае планируется внедрение практики инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях края. В 2016 году край вошел в перечень регионов-участников проекта «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации в 2016-2018 годах», который реализуется Министерством финансов Российской Федерации в сотрудничестве с Всемирным банком и рассчитан до 2021 года.

Главной задачей данного проекта является содействие повышению эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне.

В Красноярском крае подобная практика поддержки местных инициатив уже была реализована ранее (в частности, в рамках проекта «Народный бюджет»), когда граждане голосованием определяли приоритеты в расходовании средств местных бюджетов.

Между тем, принципиальным отличием инициативного бюджетирования (или программы поддержки местных инициатив) является определение приоритетов расходования бюджетных средств непосредственно населением, объединение усилий органов местного самоуправления, коммерческих, некоммерческих организаций и граждан для решения проблем локального значения. Кроме того, проект дает возможность населению совместно с органами местного самоуправления участвовать в решении вопросов социального значения, в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов.

Внедрение механизма поддержки местных инициатив позволит выявлять и более оперативно реагировать на реальные проблемы местного уровня, повысит открытость работы органов местного самоуправления. Кроме того, проект повлечет дополнительные социальные эффекты:

- повышение качества жизни населения, появление стимулов для самоорганизации граждан;

- активное участие граждан в решении приоритетных для них проблем, заинтересованность населения в бюджетной информации;

- стимулирование взаимодействия населения и органов местного самоуправления;

- повышение уровня доверия к власти со стороны населения.

С целью внедрения данного механизма в Красноярском крае государственная программа «Содействие развитию местного самоуправления» дополнена новой подпрограммой «Поддержка местных инициатив» (далее – подпрограмма).

В рамках подпрограммы бюджетам муниципальных районов на конкурсной основе будут предоставлены субсидии на развитие объектов общественной инфраструктуры населенных пунктов, отобранных при активном участии граждан (ремонт домов культуры, мест отдыха, площадей, парков, спортивных и детских площадок, тротуаров, придомовых территорий, объектов водоснабжения и др.).

II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала

В трехлетней перспективе 2020-2022 годов сохраняются общие приоритеты в области налоговой политики – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость бюджета муниципального образования город Артемовск.

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходов местного бюджета, обеспечивающих потребности бюджета и  строиться с учетом изменений федерального и краевого законодательства при активизации действий органов местного самоуправления города Артемовск по увеличению собственных доходов бюджета.

Расчеты и обоснования сумм доходов местного бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, из оценки ожидаемого исполнения бюджета за 2019 год.

В 2020-2022 годах будет продолжена реализация целей и задач, среди которых:

- усиление контроля за полнотой исчисления и своевременностью перечисления в бюджет налоговыми агентами сумм налога на доходы физических лиц за истекшие годы и текущие налоговые периоды, активизация мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих рабочие места на территории города Артемовск;

- взаимодействие с налоговыми органами и с главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в местный бюджет, повышение ответственности администраторов доходов местного бюджета за исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

- взаимодействие с налогоплательщиками города Артемовск в целях предотвращения снижения платежей в местный бюджет и роста задолженности по налогам; проведение работы с недоимщиками по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности; продолжение работы по своевременному поступлению платежей в местный бюджет;

- активизация работы Администрации города Артемовск в решении вопросов, связанных с расширением налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

- повышение роли доходов от использования муниципального имущества.

 

III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании город Артемовск на 2020 год и на среднесрочную перспективу должна быть направлена на решение неотложных проблем экономического и социального развития.

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов местного бюджета, необходимость снижения дефицита местного бюджета, органам местного самоуправления при проведении политики расходования бюджетных средств следует придерживаться следующих принципов:

- осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов (на 2020 год бюджетные ассигнования должны планироваться на уровне показателей, предусмотренных на 2019 год);

- принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития города Артемовск;

- формирование расходов местного бюджета должно осуществляться в структуре муниципальных программ (следует обеспечить качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ города Артемовск, программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета).

Для повышения финансовых возможностей за счет внутренних резервов органам местного самоуправления города Артемовск необходимо обеспечить неукоснительное выполнение бюджетного законодательства, касающегося ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления в пределах утвержденных нормативов формирования указанных расходов.

Решение задачи поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы должно сопровождаться значительным ростом качества оказания услуг муниципальными учреждениями, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда от его эффективности, максимальным использованием внутренних резервов (в том числе оптимизацией сети, привлечением средств от приносящей доход деятельности).

 

IV. Совершенствование контроля за целевым и эффективным

использованием бюджетных средств

В целях реализации положений бюджетного законодательства Российской Федерации, совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществление муниципального (финансового) контроля должно быть направлено на:

- организацию внутриведомственного контроля и аудита с целью предотвращения возможных ошибок и искажения показателей в учете и отчетности;

- усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований законодательных и иных нормативных правовых актов;

- обеспечение единого подхода к выявлению и оценке нарушений и недостатков на основе анализа законодательных и иных нормативных правовых актов и результатов контрольных мероприятий;

- итоговые результаты использования бюджетных средств;

- повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг.

Особое внимание должно быть уделено контролю:

- за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с учетом реформирования системы размещения закупок, создания и развития контрактной системы;

- за соблюдением законодательства по вопросам формирования, утверждения и исполнения муниципальных программ города Артемовск;

- за своевременным погашением, недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;

- за соблюдением требований федерального законодательства по энергосбережению и повышению энергоэффективности в муниципальных учреждениях;

- за выполнением обязательств по выплате заработной платы, предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений.

В рамках реализации  принципов открытости необходимо создать условия для активного гражданско-общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, эффективностью бюджетных расходов и целевым использованием средств.

Рассмотреть возможность публикации (в том числе размещения в сети «Интернет») в доступной для населения форме информации о местном бюджете, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

 

Заместитель главы города                                                                      Шустова Е.А.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах
от 12.03.2020
«Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах» Основной причиной возникновения лесных пожаров является человеческий фактор. Ведь вследствие халатного отношения граждан к соблюдению требований пожарной безопасности возникают около 80% лесных пожаров. Одним из источников природных пожаров является поджог сухой травы человеком. Статистика показывает, что их всплеск наблюдается в выходные дни, когда люди массово направляются отдыхать на природу. В соответствии с Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 и Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 в весенний период 2020 вводится ограничение доступа в лесной массив.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Прокурор Курагинского района разъясняет
от 25.12.2020
Изменения в трудовом законодательстве
подробнее →
Сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута
от 26.11.2020
Уважаемые господа! В рамках проведения работ по установлению публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях строительства и эксплуатации объекта энергетики федерального значения «ВЛ 220 кВ Кошурниково тяговая - Крол тяговая» по инвестиционному проекту: «Строительство второй ВЛ 220 кВ Минусинская опорная - Камала-1 ориентировочной протяженностью 445 км» (далее - Объект энергетики федерального значения), а также в соответствии с подпунктом 1 и 2 пункта 3 статьи 39.42 ЗК РФ, информируем Вас о возможном установлении публичного сервитута.
подробнее →
Уважаемые жители!
от 28.09.2020
Информация о балансе каждого дома и сроках проведения капитального ремонта размещена на сайте fondkr24.ru
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
Указ Губернатора Красноярского края № 131-УГ от 27.05.2020
от 28.05.2020
О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края»
подробнее →
ПАМЯТКА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ
от 27.05.2020
ПОМНИТЕ! Заведомо ложно сообщая об акте терроризма, ВЫ посягаете на общественную безопасность! ПОМНИТЕ! ВАШИ слова и действия могут образовать состав уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  БЮДЖЕТ МО г. Артемовск  |  НАЛОГИ   |  РЕГЛАМЕНТ ГСД  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт artemovskadm.ru является официальным сайтом Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов
     Электронная почта info@artemovskadm.ru является официальной электронной почтой Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов
     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика   © 2013 - 2021  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани