artemovskadm.ru - официальный сайт Администрации города Артемовск  |  26 января 2021 года, вторник  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

РЕГЛАМЕНТ ГСД

АРТЁМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

28.08.2015                                 г. Артемовск                              № 55-254р

 

 Об утверждении Регламента

Артемовского городского Совета депутатов

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

руководствуясь Уставом муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края, городской Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Регламент Артемовского городского Совета депутатов, согласно приложению.

2.  Считать утратившим силу решение городского совета депутатов от 10.08.2010 № 05-20р «О регламенте городского Совета депутатов».

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя городского Совета депутатов.

4. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в печатном издании муниципального образования города Артемовск «Артемовский вестник».

 

 

 

 

Председатель Совета

депутатов                                                _______________ В.В.Пушина

 

И.о. Главы города 

 

______________   Е.А. Шустова                                                   

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 решением Артемовского городского

Совета депутатов

от 28.08.2015 № 55-254р

 

РЕГЛАМЕНТ

Артемовского городского Совета депутатов

Курагинского района Красноярского края

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Совет депутатов

1.1. Артемовский городской Совет депутатов (далее – Совет депутатов) является выборным представительным органом местного самоуправления и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом муниципального образования город Артемовск  и настоящим Регламентом.

 

Статья 2. Возникновение и прекращение полномочий Совета депутатов

2.1. Полномочия Совета депутатов начинаются со дня избрания не менее двух третей от установленного Уставом муниципального образования город Артемовск числа депутатов Совета депутатов.

2.2. Полномочия Совета депутатов прекращаются в связи с истечением срока полномочий, а также при досрочном прекращении полномочий с момента избрания не менее двух третей от установленного Уставом  муниципального образования город Артемовск  числа депутатов Совета депутатов нового созыва.

2.3. Полномочия Совета депутатов прекращаются досрочно:

- в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- в случае самороспуска, при условии, что за самороспуск проголосовало не менее чем две третьих депутатов от установленного числа депутатов Совета депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов выборы должны быть назначены не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования;

-  в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- в случае преобразования поселения, осуществляемого   в соответствии с частями 3, 4- 7 статьи 13 Федерального закона 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей  более чем на 25 процентов,  произошедшего  вследствие  изменения   границ муниципального образования  или  объединения  поселения с  городским округом.

 

Статья 3. Принципы деятельности Совета депутатов

3.1. Деятельность Совета депутатов основывается на коллегиальном, свободном обсуждении и решении вопросов местного значения, гласности, законности, учете общественного мнения, ответственности и подотчетности.

 

Статья 4. Организация работы Совета депутатов

4.1. Вопросы организации работы Совета депутатов определяются настоящим Регламентом, другими правовыми актами Совета депутатов, издаваемыми в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования город Артемовск.

4.2. Органами Совета депутатов являются постоянные и временные комиссии Совета депутатов, создаваемые Советом.

4.3. Формами работы Совета депутатов являются сессии Совета депутатов, заседания его постоянных и временных комиссий, комиссии депутатского расследования, депутатские слушания.

Порядок проведения Советом депутатов или комиссиями Совета депутатов выездных заседаний, публичных слушаний, собраний депутатов, предварительных слушаний определяют соответственно председатель Совета депутатов или председатели комиссий.

Депутаты Совета депутатов проводят прием граждан, собрания избирателей, встречи с трудовыми коллективами и общественными организациями, выступают перед избирателями не реже одного раза в год.

4.4. Проект плана правотворческой деятельности местного самоуправления готовится председателем Совета депутатов совместно с председателями постоянных комиссий Совета депутатов на основании решения комиссий и предложений главы поселения.

4.5. Совет депутатов принимает путем голосования:

- решения Совета депутатов (нормативные правовые акты);

- распоряжения Совета депутатов (индивидуальные правовые акты, принимаемые в ходе распорядительной деятельности);

Решения и распоряжения, заявления, обращения и декларации Совета депутатов принимаются простым большинством голосов от установленного числа его депутатов, если иное не предусмотрено действующим законодательством, Уставом муниципального образования город Артемовск или настоящим Регламентом.

Протокольные решения принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Решениями Совета депутатов утверждаются программы, регламенты, положения, правила, иные документы.

Решением Совета депутатов оформляются:

- избрание председателя Совета депутатов и его заместителя и освобождение их от должности;

- утверждение структуры Совета депутатов и внесение в нее изменений;

- создание и упразднение постоянных комиссий Совета депутатов;

- утверждение персонального состава постоянных комиссий и внесение изменений в их состав;

- утверждение председателей постоянных комиссий и освобождение их от должности;

Распоряжением Совета депутатов оформляются:

- результаты рассмотрения вопроса о выражении недоверия должностному лицу администрации поселения;

- правовые акты Совета депутатов, содержащие исключительно рекомендации администрации поселения;

- другие акты, принятие которых в виде распоряжений Совета депутатов установлено Уставом муниципального образования город Артемовск и настоящим Регламентом.

Протокольные решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании, если иное не установлено Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.

Протокольные решения Совета депутатов принимаются по вопросам:

- о процедуре голосования;

- избрания председательствующего на заседании и его заместителя в случае отсутствия председателя Совета депутатов и его заместителя;

- о продлении времени заседания и времени для выступления;

- о повторном голосовании по рассматриваемому вопросу в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;

- о внесении изменений в порядок рассмотрения вопросов на заседании;

- иным вопросам, предусмотренным Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.

 

Глава 2. Сессии Совета депутатов

 

Статья 5. Очередные и внеочередные сессии

5.1. Первая сессия вновь избранного состава Совета депутатов созывается не позднее чем в десятидневный срок со дня объявления результатов выборов при условии избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Повестка дня первой сессии может включать только вопросы, связанные с избранием председателя Совета депутатов, его заместителя, формированием постоянных и временных комиссий Совета депутатов, решением иных организационных вопросов.

Первая сессия до избрания председателя Совета депутатов открывается и ведется старейшим по возрасту из участвующих в заседании сессии депутатов.

5.2. Очередные сессии Совета депутатов созываются председателем Совета депутатов по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца в соответствии с планом работы Совета.

Решение о дате созыва сессии должно быть принято не менее чем за 20 календарных дней до ее проведения.

В день принятия председателем Совета депутатов решения о проведении сессии аппарат Совета депутатов уведомляет об этом депутатов и главу поселения.

Сообщение о времени и месте проведения сессии публикуются в средствах массовой информации «Артемовский вестник» не позднее чем за 7 дней до ее проведения с указанием предполагаемой повестки дня.

5.3. Внеочередные сессии созываются председателем Совета депутатов по своей инициативе, по инициативе главы поселения, по инициативе не менее 1/3 от установленного числа депутатов, а также по требованию не менее двух процентов жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Предложение (требование) о созыве внеочередной сессии Совета депутатов оформляется письменно и направляется на имя председателя Совета депутатов одновременно с проектами вносимых на ее рассмотрение решений и (или) постановлений, с обоснованием необходимости их принятия, характеристикой целей и задач, осуществляемых при их принятии.

Внеочередная сессия созывается в срок не позднее 7 дней от даты официального внесения предложения (требования) о созыве сессии, если иной срок (более поздний) не предусмотрен законодательством, либо документами, содержащими предложение (требование) о созыве сессии.

Датой официального внесения документов в Совет депутатов считается дата их регистрации в нем.

5.4. Чрезвычайная сессия может быть созвана председателем Совета депутатов по предложению главы поселения или по собственной инициативе в случаях, требующих принятия оперативных решений.

На внеочередной или чрезвычайной сессии подлежат рассмотрению только те вопросы, для решения которых она созывалась. После рассмотрения вопросов, указанных в повестке дня, внеочередная или чрезвычайная сессия подлежит закрытию.

 

Статья 6. Заседания Совета депутатов

6.1. Заседания Совета депутатов носят  как правило открытый характер.

Любому жителю муниципального образования, обладающему избирательным правом, предоставляется возможность ознакомиться с протоколом открытого заседания.

По решению председателя Совета депутатов либо непосредственно депутатов Совета депутатов на заседания могут быть приглашены должностные лица органов местного самоуправления, а также представители организаций, учреждений, общественных объединений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым проектам решений и иным вопросам.

Глава поселения, его заместители, работники прокуратуры вправе присутствовать на всех заседаниях Совета депутатов.

На открытых заседаниях Совета депутатов могут присутствовать аккредитованные представители средств массовой информации с правом ведения аудио-, видеозаписи, фотографирования.

Список лиц, приглашенных для обсуждения по определенному вопросу, подготавливается постоянными комиссиями Совета депутатов, по предложению которых вопрос вносится на заседание Совета депутатов. Приглашенные на заседания Совета депутатов лица извещаются об этом председателем  Совета депутатов с указанием конкретных вопросов, по которым необходимо дать разъяснение. В случае невозможности для приглашенного должностного лица прибыть на заседание лично должностное лицо извещает об этом председателя или заместителя председателя Совета депутатов и направляет для участия в работе сессии своего представителя.

6.2. По решению депутатов Совета депутатов может быть проведено закрытое заседание Совета (или его часть - по отдельным вопросам повестки).

Решение о проведении закрытого заседания принимается на открытом заседании Совета депутатов по предложению председателя Совета депутатов, главы поселения  или по предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Закрытое заседание не может быть проведено для рассмотрения и принятия решения по вопросам принятия и изменения Устава муниципального образования город Артемовск, назначения местного референдума, обсуждения общественной правотворческой инициативы, по вопросам утверждения бюджета и отчета о его исполнении, установлении порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, установления порядка и условий приватизации муниципальной собственности, установления местных налогов и сборов, а также установления льгот по их уплате.

На закрытом заседании Совета депутатов кроме депутатов вправе присутствовать другие лица. Решение об участии приглашенных лиц принимается большинством голосов от числа депутатов, участвующих в заседании.

Во время проведения закрытого заседания Совета депутатов запрещается ведение аудио-, видеозаписи.

6.3. Прокурор   муниципального   района   вправе   присутствовать   на   всех заседаниях Совета депутатов.

 

Статья 7. Порядок проведения сессии

7.1. Председательствует на сессиях Совета депутатов председатель Совета или по его поручению - заместитель председателя Совета.

Председательствующий имеет право:

- лишить выступающего слова, если он нарушает Регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения, ненормативную лексику;

- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам администрации поселения;

- приостанавливать дебаты, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не предусмотренные режимом работы сессии;

- призвать депутата к порядку, временно лишить слова в соответствии со статьей 36 настоящего Регламента;

- прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения порядка ведения заседаний. Перед началом сессии заместитель председателя Совета информирует об отсутствующих членах Совета и причинах их отсутствия.

7.2. Сессия Совета правомочна, если в ней участвует не менее 2/3 депутатов от установленного числа депутатов.

7.3. После открытия сессии председательствующий информирует о лицах, официально приглашенных для участия в ней, а также об иных лицах, присутствующих на заседании.

7.4. Порядок проведения сессии определяется председателем Совета. Решением сессии порядок может быть изменен. В сессии может быть объявлен перерыв для дополнительной подготовки и доработки вопросов, включенных в повестку заседания.

7.5. На сессии Совета депутатов ведется протокол и может осуществляться аудио-, видеозапись.

В протоколе сессии указывается:

- дата, место проведения, порядковый номер сессии;

- установленное число депутатов Совета депутатов и число депутатов, присутствующих на заседании;

- повестка дня сессии с указанием докладчика и содокладчиков;

- выступление докладчика по проекту решения;

- выступления депутатов и приглашенных по обсуждаемому вопросу;

- результаты голосования.

Протокол сессии оформляется в 5-дневный срок. Протокол подписывает председатель Совета депутатов и ответственное лицо, ведущее протокол.

 

Статья 8. Формирование повестки сессии

8.1. Проект повестки сессии Совета формирует председатель Совета исходя из:

- плана работы Совета;

- предложений постоянных комиссий, групп депутатов или отдельных депутатов Совета депутатов;

- предложений администрации поселения;

- письменных требований групп депутатов, жителей муниципального образования, администрации поселения в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента;

- наличия вопросов, требующих оперативного решения.

8.2. Обсуждение повестки и принятие решения по ее утверждению проводится в соответствии со статьей 10 настоящего Регламента.

8.3. В повестку очередной сессии в обязательном порядке включается пункт «Разное», в котором каждый депутат может выступить по любому вопросу, не включенному в повестку сессии.

 

Статья 9. Прения

9.1. Перед рассмотрением очередного вопроса Советом устанавливается время для выступления основного докладчика, содокладчиков, участников прений.

Продлить время выступления председательствующий может только по решению депутатов.

9.2. Председательствующий предоставляет слово для выступления по обсуждаемому вопросу участникам заседания в порядке очереди. Если выступающий исчерпал отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, то председательствующий после одного предупреждения может прервать его выступление.

Выступающий на заседании не вправе употреблять в своей речи ненормативную лексику, грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

В случае нарушения данного запрета выступающий может быть лишен слова без предупреждения. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

9.3. Депутаты, а также иные участники сессии, официально приглашенные для обсуждения рассматриваемого вопроса, могут задать вопросы докладчику и содокладчикам, а также выступить в прениях по обсуждаемому вопросу.

Предложения о внесении изменений в проекты решений подаются председательствующему в письменном виде.

9.4. Докладчик после прекращения прений может выступить с заключительным словом.

 

Статья 10. Порядок голосования

10.1. Решения сессии Совета депутатов принимаются открытым, тайным голосованием, а также поименным.

Открытое голосование осуществляется поднятием руки. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. Поименное голосование производится поднятием руки с оглашением фамилий депутатов, проголосовавших «за», «против», «воздержалось».

Поименное или тайное голосование проводится по требованию не менее 2/3 депутатов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10.2 настоящей статьи.

Депутат, присутствующий на заседаниях, не вправе отказаться от голосования.

10.2. По повестке заседания проводится открытое голосование. При решении вопроса о самороспуске Совета депутатов проводится поименное голосование.

При решении вопросов по персоналиям: освобождение от должности председателя Совета и заместителя председателя Совета, досрочное прекращение полномочий депутата Совета - проводится тайное голосование.

10.3. Перед началом голосования председательствующий объявляет количество предложений по рассматриваемому вопросу, которые будут вынесены на голосование, уточняет формулировку, напоминает, каким большинством может быть принято решение.

Голосование предложений по рассматриваемому вопросу проводится в порядке их поступления, если в результате голосования предложение принято, то другое на голосование не выносится.

10.4. Открытое голосование проводит председательствующий. Поименное голосование проводится путем поименного опроса председательствующим присутствующих депутатов. Результаты поименного голосования заносятся в протокол заседания с указанием фамилий депутатов, принимающих участие в голосовании, и результатов голосования.

10.5. Для тайного голосования из числа депутатов избирается счетная комиссия в составе трех человек. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Счетная комиссия контролирует изготовление бюллетеней, устанавливает место и время голосования, порядок его проведения на основе настоящего Регламента, о чем председатель счетной комиссии информирует депутатов.

10.6. Форма бюллетеней утверждается отдельным распоряжением Совета депутатов. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов Совета.

Заполнение бюллетеней проводится депутатом путем зачеркивания в бюллетене фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене по проекту решения - путем проставления отметок около слов «за», «против», «воздержалось».

Недействительными считаются бюллетени:

- неустановленного образца;

- в которых не проставлены отметки либо проставлено более одной отметки при принятии решений.

10.7. Депутат Совета депутатов имеет право в письменном виде оформить особое мнение, которое прилагается к протоколу голосования и учитывается при подсчете голосов.

10.8. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протоколы, которые подписываются всеми членами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии депутаты открытым голосованием принимают распоряжение об утверждении протокола о результатах тайного голосования. Протокол о результатах тайного голосования может быть не утвержден депутатами только в случае нарушения счетной комиссии порядка голосования.

 

Статья 11. Определение результатов голосования

11.1. После подсчета голосов председательствующий оглашает результаты открытого голосования, в том числе и поименного, и объявляет, какое решение принято.

11.2. Проведение повторного голосования по одному и тому же вопросу недопустимо, за исключением случаев, когда голосование проведено с нарушением настоящего Регламента. Решение о повторном голосовании принимается простым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

 

Статья 12. Права депутата на заседаниях Совета депутатов

12.1. Депутат на заседаниях Совета депутатов имеет право:

- вносить предложения по повестке дня, порядку ведения заседания;

- вносить поправки к проекту решения;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику и содокладчикам;

- требовать постановки на голосование своих предложений;

- требовать повторного голосования в случае установленного нарушения правил голосования;

- вносить депутатский запрос;

- вносить предложения о заслушивании отчета или информации любого органа или должностного лица органов местного самоуправления;

- вносить предложения о необходимости проверок и депутатских расследований по вопросам компетенции Совета депутатов;

- ставить вопрос о необходимости разработки новых или вносить предложения по изменению действующих правовых актов Совета депутатов;

- оглашать обращения, имеющие общественное значение;

- пользоваться другими правами, предоставленными ему действующим законодательством и настоящим Регламентом.

12.2. Депутат обязан:

- соблюдать настоящий Регламент, повестку дня и требования председательствующего;

- выступать только с разрешения председательствующего и по существу рассматриваемого вопроса;

- не допускать оскорбительных выражений;

- участвовать в голосовании лично.

 

Глава 3. Подготовка и принятие решений Совета депутатов

 

Статья 13. Порядок внесения проектов решений в Совет депутатов

13.1. Проекты решений на рассмотрение Совета депутатов могут вноситься депутатами Совета, постоянными и временными комиссиями, главой поселения, а также инициативной группой жителей в соответствии с Положением о правотворческой инициативе граждан.

13.2. Проекты решений вместе с обоснованием необходимости их принятия, характеристикой целей и задач, осуществляемых при принятии решений, направляются ее инициаторами председателю Совета депутатов не позднее чем за 10 дней до очередной сессии, на которой предлагается их рассмотрение.

 

Статья 14. Порядок подготовки проектов решений к рассмотрению

14.1. Председатель Совета депутатов по внесенному проекту решения устанавливает сроки подготовки проекта к рассмотрению, а также определяет в соответствии с вопросами ведения постоянных комиссий профильную комиссию и направляет в нее проект решения.

14.2. Проекты решений, затрагивающие интересы населения муниципального образования в целом или отдельных его групп, направляются председателем Совета во все постоянные комиссии Совета депутатов, а также в администрацию поселения, за исключением проектов решений, внесенных главой поселения.

Постоянные комиссии и администрация поселения представляют свои заключения в профильную комиссию в срок, установленный председателем Совета. При этом постоянные комиссии, администрация поселения могут представить в профильную комиссию альтернативный проект решения.

Проект решения представляется на бумажном носителе одновременно с электронной копией.

14.3. Председатель Совета, профильная комиссия могут принять решение об опубликовании проекта решения для обсуждения населением, общественных организаций.

14.4. Профильная комиссия принимает решение о готовности проекта к рассмотрению сессией Совета депутатов и передает проект решения председателю Совета для включения в повестку дня сессии.

Для рассмотрения на сессии Совета депутатов может быть передано не более двух вариантов проекта решения.

14.5. Совет депутатов голосами не менее половины депутатов Совета может утвердить иной порядок подготовки проекта решения в случае, когда требуется экстренное его рассмотрение.

 

 

Статья 15. Порядок обсуждения и принятия решений на заседаниях       

                     Совета депутатов

 

15.1. Основные элементы процедуры рассмотрения проекта решения на заседаниях Совета депутатов:

- доклад инициатора проекта;

- содоклад;

- вопросы к докладчику и содокладчику;

- прения по обсуждаемому вопросу;

- заключительное слово докладчика;

- внесение поправок к проекту решения;

- голосование за внесение поправок к проекту решения;

- голосование по принятию проекта решения.

15.2. При наличии альтернативного проекта после обсуждения принимается решение о том, какой из них принять за основу.

15.3. После обсуждения всех поправок проект решения с принятыми поправками ставится на голосование в целом.

15.4. Депутаты могут принять решение о переносе срока голосования по проекту решения, поручив профильной или специально сформированной комиссии редакционную и юридическую доработку проекта с учетом принятых поправок.

После принятия решения в целом не допускается внесения в текст решения каких-либо поправок и изменений.

Распоряжения Совета депутатов рассматриваются и принимаются в том же порядке, который установлен для принятия решений Совета депутатов.

Для отмены решения или распоряжения, а также для внесения изменения в их тексты требуется такое же количество голосов, что и для принятия соответствующих актов.

 

Статья 16. Порядок подписания и обнародования правовых актов

                     Совета депутатов

 

16.1. Решения Совета депутатов направляются главе  поселения для подписания и обнародования. Глава поселения  в течение 10 дней должен подписать либо отклонить решение Совета депутатов. Если глава поселения  отклоняет решение, то решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.

16.2. Решения Совета депутатов являются нормативными правовыми актами и вступают в силу со дня официального опубликования, если иное не предусмотрено в самом решении.

16.3. Индивидуальные акты Совета депутатов оформляются распоряжениями, которые вступают в силу с момента их принятия, если иное не предусмотрено в самом распоряжении. Распоряжение подписывается председателем Совета депутатов.

16.4. Правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

16.5. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Такие муниципальные правовые акты должны быть опубликованы (обнародованы) в уполномоченном печатном средстве массовой информации в течение 10 дней после их подписания.

 

Статья 17. Контроль за исполнением решений и распоряжений

                    Совета депутатов

17.1. В каждом решении и распоряжении Совета депутатов указывается постоянная комиссия Совета депутатов, контролирующая его исполнение.

Целью контроля является выявление степени эффективности и реализации положений документа, причин, затрудняющих его исполнение, а также, при необходимости, обеспечение исполнения положений документа в судебном порядке.

17.2. Администрация поселения и её структурные подразделения, отвечающие за исполнение принятых решений (распоряжений), направляют в Совет депутатов информацию о ходе выполнения данных решений.

17.3. После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения (распоряжения) Совет депутатов вправе:

- снять решение (распоряжение) с контроля как выполненное;

- снять с контроля отдельные пункты решения (распоряжение) как выполненные;

- возложить контрольные полномочия на иной орган;

- признать утратившим силу решение (распоряжение);

- изменить решение (распоряжение);

- принять дополнительное решение (распоряжение).

17.4. Указанные решения (распоряжения) готовятся и рассматриваются в соответствии с процедурами внесения, рассмотрения и принятия правовых актов, установленными настоящими Регламентом.

 

Статья 18. Рассылка актов, принятых Советом депутатов

18.1. Тексты принятых Советом депутатов правовых актов в 10-дневный срок после их подписания рассылаются заинтересованным лицам в соответствии с реестром рассылки.

Тексты обращений и заявлений Совета депутатов направляются их адресатам в первоочередном порядке.

 

Глава 4. Работа депутата в Совете депутатов

 

Статья 19. Формы деятельности депутата Совета депутатов

19.1. Формами деятельности депутата Совета депутатов могут быть:

- участие в сессиях Совета депутатов;

- участие в работе постоянных и временных комиссий Совета депутатов;

- взаимодействие с органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации, Красноярского края и других муниципальных образований;

- участие в выполнении поручений Совета депутатов;

- участие в депутатских слушаниях;

- обращение с депутатским запросом;

- участие в депутатских объединениях;

- работа с избирателями;

- работа с администрацией поселения в составе совместных комиссий, экспертных советов.

Деятельность депутата Совета депутатов может осуществляться в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также Уставом муниципального образования город Артемовск.

 

Статья 20. Депутатские слушания

20.1. Совет вправе проводить депутатские слушания.

20.2. На депутатских слушаниях могут обсуждаться:

- проекты решений, требующие публичного обсуждения;

- проекты бюджета и отчеты о его исполнении;

- другие важные вопросы местного значения.

 

Статья 21. Порядок проведения депутатских слушаний

21.1. Депутатские слушания проводятся по инициативе одной или нескольких постоянных комиссий Совета депутатов, на которые возлагается организация и проведение депутатских слушаний. Распоряжение о проведении депутатских слушаний подписывает председатель Совета депутатов.

21.2. Информация о теме депутатских слушаний, месте и времени их проведения публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней до начала проведения депутатских слушаний.

Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется постоянной комиссией Совета депутатов, которой организуется это слушание.

21.3. Депутатские слушания могут быть открытыми и закрытыми. На закрытых депутатских слушаниях обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.

Представители средств массовой информации и общественности на закрытые депутатские слушания не допускаются.

Продолжительность депутатских слушаний определяет постоянная комиссия Совета депутатов исходя из характера обсуждаемых вопросов.

 

Статья 22. Порядок выступления на депутатских слушаниях

22.1. Депутатские слушания открывает председатель постоянной комиссии Совета депутатов, по инициативе которой проводятся депутатские слушания.

22.2. Председатель комиссии информирует о сущности обсуждаемого вопроса, порядке депутатских слушаний, составе приглашенных лиц.

22.3. Участники депутатских слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

 

Статья 23. Время выступления на депутатских слушаниях

23.1. Для выступления на депутатских слушаниях отводится:

- на вступительное слово председательствующего до 10 минут;

- доклад, содоклад до 20 минут;

- на выступления в прениях до 5 минут.

 

Статья 24. Рекомендации и протокол депутатских слушаний

24.1. На сессии Совета депутатов, во время депутатских слушаний ведется протокол. Протокол подписывается председательствующим. Протокол оформляется в соответствии со статьей 7 настоящего Регламента.

24.2. По обсуждаемому вопросу депутатских слушаний принимаются рекомендации, которые утверждаются простым большинством голосов депутатов Совета депутатов, принявших участие в депутатских слушаниях.

 

Статья 25. Депутатские объединения (фракции)

25.1. Депутаты Совета депутатов, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция).

 

Глава 5. Постоянные и временные комиссии Совета депутатов

 

Статья 26. Формирование постоянных и временных комиссий

26.1. Совет депутатов из числа депутатов образует постоянные комиссии. Перечень постоянных комиссий, наименование, состав, а также вопросы их ведения устанавливаются Советом депутатов.

Депутат может входить в состав не более двух постоянных комиссий. Члены комиссии открытым голосованием избирают председателя комиссии и его заместителя. Председатели комиссий утверждаются сессией Совета депутатов.

В случае необходимости Совет депутатов может образовывать новые комиссии, упразднять действующие и реорганизовать их (изменить название, вопросы ведения, состав, утвердить по представлению комиссии нового председателя).

26.2. Совет депутатов может для рассмотрения конкретных вопросов образовывать из числа депутатов временные комиссии. Совет утверждает состав комиссии, ее председателя, определяет задачи комиссии и срок ее работы.

После рассмотрения подготовленного комиссией вопроса на сессии (заслушивания информации о проделанной работе) временная комиссия упраздняется, если Совет не принял решение о продлении ее полномочий с указанием нового срока.

 

Статья 27. Задачи постоянных комиссий

Постоянные комиссии Совета депутатов:

а) разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений и иных документов Совета депутатов и вносят их на рассмотрение сессии;

б) осуществляют подготовку проектов решений, внесенных на рассмотрение сессии Совета депутатов;

в) принимают решение о готовности проекта решения к рассмотрению на сессии и передают проект решения председателю Совета депутатов для включения в повестку дня сессии;

г) по вопросам своего ведения выполняют функции профильной комиссии в соответствии со статьей 14;

д) по вопросам своего ведения организуют и проводят открытые обсуждения и публичные слушания;

е) по вопросам своего ведения рассматривают предложения, заявления, жалобы от организаций, трудовых коллективов, жителей;

ж) по вопросам своего ведения осуществляют контроль за деятельностью администрации поселения  и ее подразделений по реализации и выполнению решений Совета депутатов;

з) информируют общественность о своей работе;

и) участвуют в разработке проектов планов и программ экономического и социального развития поселения;

к) дают заключения об эффективности использования администрацией поселения средств бюджета и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности;

л) решают иные вопросы организации своей деятельности, предусмотренные настоящим Регламентом, Положением о постоянных комиссиях и Уставом муниципального образования город Артемовск.

 

Статья 28. Порядок работы комиссий

28.1. Постоянные комиссии самостоятельно разрабатывают и утверждают своим решением план работы комиссии.

28.2. Заседания постоянных комиссий проводятся в соответствии с планом, а также по мере необходимости.

Заседание комиссии созывается ее председателем по собственной инициативе, а также по требованию любого члена комиссии, председателя Совета и его заместителя.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.

Заседания постоянных комиссий протоколируются.

28.3. По согласованию председателей комиссий, а также по поручению председателя Совета или его заместителя могут проводиться совместные заседания комиссий. Совместные заседания проводит председатель или заместитель председателя Совета депутатов либо председатели участвующих в заседании комиссий по согласованию между собой.

28.4. В заседании комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты, не являющиеся членами комиссии, а также официально приглашенные на заседание представители администрации поселения  и представители заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, трудовых коллективов, общественных объединений.

Заседания комиссий являются открытыми.

28.5. Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов комиссии.

Решения на совместных заседаниях комиссий принимаются большинством голосов от общего числа членов каждой комиссии.

Комиссии могут направлять свои решения (в качестве рекомендаций, предложений, запросов, а также ответов на предложения, заявления и т.п.) заинтересованным лицам.

Комиссии по вопросам своего ведения могут принимать обращения, заявления, в том числе публичные - с опубликованием в средствах массовой информации.

 

Статья 29. Председатель комиссии

29.1. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии, готовит и проводит ее заседания, предварительные слушания;

б) информирует Совет депутатов, его председателя и заместителя председателя о работе комиссии;

в) заблаговременно информирует председателя Совета или его заместителя о планируемом заседании комиссии и вынесенных на обсуждение вопросах;

г) подписывает решения комиссии и протоколы заседаний.

29.2. В случаях отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

 

Статья 30. Организация и порядок деятельности временных

                    комиссий Совета депутатов

30.1. Совет депутатов может образовать из числа депутатов временные комиссии.

Задачи, объем полномочий и срок деятельности временной комиссии определяется распоряжением Совета депутатов.

Временная комиссия может быть образована Советом депутатов по предложению группы депутатов в количестве не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Временная комиссия Совета депутатов организует свою работу и принимает решения по правилам, предусмотренным настоящим Регламентом, для постоянной комиссии Совета депутатов.

30.2. Совет депутатов может создавать из числа депутатов комиссию депутатского расследования.

Депутаты, выдвинувшие предложение о создании комиссии депутатского расследования, могут войти в состав этой комиссии в количестве, не превышающем 1/3 всего состава комиссии.

Срок полномочий комиссии определяется Советом депутатов. В течение этого срока комиссия должна подготовить и представить в Совет депутатов заключение. С момента предоставления заключения деятельность комиссии прекращается.

 

Глава 6. Председатель и заместитель председателя Совета депутатов

 

Статья 31. Председатель Совета депутатов

31.1. Работу Совета депутатов организует его председатель. Председатель Совета депутатов работает на непостоянной основе.

Председатель Совета депутатов сохраняет свои полномочия вплоть до открытия первой сессии Совета депутатов нового созыва.

31.2. Председатель Совета депутатов досрочно прекращает свои полномочия в случае их добровольного сложения, отзыва этих полномочий Советом депутатов тайным голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов, а также в случаях, предусмотренных для досрочного прекращения полномочий депутата.

Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов рассматривается Советом депутатов по личному заявлению председателя Совета депутатов о его добровольной отставке, а также по предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов, а исключением выбытия его из состава Совета депутатов.

Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов включается без обсуждения и голосования в повестку дня сессии, ближайшей после поступления соответствующего заявления или предложения, а в случае выбытия из состава Совета депутатов - одновременно с рассмотрением вопроса о досрочном прекращении его депутатских полномочий.

При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности председателю Совета депутатов в обязательном порядке предоставляется слово для выступления.

Решение Совета депутатов об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов оформляется в виде распоряжения. В случае непринятия Советом депутатов добровольной отставки председатель Совета депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

31.3. Председатель Совета депутатов:

а) созывает и председательствует на сессиях Совета депутатов;

б) представляет Совет в отношениях с населением, органами власти, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

в) формирует повестку дня сессии;

г) созывает сессии в порядке и в случаях, предусмотренных Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом;

д) осуществляет руководство подготовкой сессией Совета, а также подготовкой проектов решений Совета;

е) подписывает протоколы сессий Совета, другие документы Совета депутатов;

ж) от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд;

з) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;

и) организует правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов;

к) применяет меры поощрения и взыскания в отношении работников аппарата Совета депутатов и депутатов, работающих на постоянной оплачиваемой основе в Совете депутатов;

л) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента;

м) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом муниципального образования, настоящим Регламентом, а также решениями Совета депутатов;

н) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам.

31.3. Председатель Совета депутатов издает распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа, подписывает решения Совета депутатов.

31.4.  Вопрос о добровольной отставке председателя Совета или о прекращении Советом   полномочий   председателя   Совета   включается   в   повестку  дня заседания, ближайшего после поступления   соответствующего заявления или предложения.

При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности председателю   Совета  депутатов   в  обязательном  порядке  предоставляется слово для выступления.

Решение Совета депутатов об освобождении от занимаемой должности председателя    Совета    принимается    большинством    голосов    от    общего установленного числа депутатов Совета.

В   случае  непринятия  Советом  добровольной   отставки   председатель Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

 

 

Статья 32. Порядок избрания председателя представительного органа

32.1. Председатель представительного органа  избирается из числа его депутатов открытым голосованием простым большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа.

32.2. Кандидатуры на должность председателя представительного органа предлагаются депутатами путем открытого выдвижения, при этом каждый депутат вносит одну кандидатуру. Депутат вправе выдвинуть свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

32.3. По итогам открытого выдвижения уполномоченный депутат подготавливает список кандидатов на должность председателя представительного органа, составленный в алфавитном порядке, и оглашает его.

После оглашения председательствующим на заседании списка кандидатов, выдвинутых на должность председателя представительного органа, кандидаты вправе заявить о самоотводе в устной или письменной форме.

32.4. До голосования по всем кандидатам, выдвинутым на должность председателя представительного органа и включенным в список для голосования, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании представительного органа.

32.5. В случае если на должность председателя представительного органа были выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, процедура избрания повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

  В случае если на должность председателя представительного органа выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого числа голосов, проводится повторное голосование (второй тур) по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. Если во втором туре голосования председатель представительного органа не избран, то процедура избрания повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

  В случаях повторного выдвижения кандидатов на должность председателя представительного органа председательствующий перед началом процедуры выдвижения кандидатов объявляет перерыв и организует работу депутатов для проведения консультаций.

32.6. Избранным на должность председателя представительного органа, в том числе по итогам второго тура голосования, считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов от установленной численности депутатов представительного органа.

32. 7. Итоги голосования оформляются решением представительного органа, которое подписывается  председателем представительного органа, и вступает в силу со дня, следующего за днем его принятия.

 

Статья 33. Заместитель председателя Совета депутатов

33.1. Совет депутатов избирает из числа депутатов заместителя председателя Совета на срок полномочий Совета. Заместитель председателя Совета депутатов работает на непостоянной основе.

33.2. Заместитель председателя Совета депутатов может быть освобожден от занимаемой должности решением Совета в случаях и порядке, установленном статьей 31 настоящего Регламента применительно к председателю Совета.

33.3. Заместитель председателя Совета депутатов:

а) исполняет обязанности председателя Совета во время отсутствия председателя;

б) координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета;

в) доводит до депутатов планы работы постоянных комиссий, информацию о планируемых заседаниях комиссий;

г) оказывает помощь депутатам в осуществлении ими своих полномочий, решает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Совете депутатов, в постоянных и временных депутатских комиссиях;

д) координирует работу депутатов по приему граждан;

е) содействует депутатам в проведении отчетов перед избирателями, трудовыми коллективами, общественными объединениями граждан;

ж) организует взаимодействие Совета депутатов со средствами массовой информации, с общественными организациями, трудовыми коллективами и органами территориального общественного самоуправления;

з) организует работу по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Совет депутатов;

и) оказывает помощь депутатским комиссиям в осуществлении контроля за выполнением решений Совета, в том числе принятых по запросам депутатов, предложениям и критическим замечаниям, высказанным депутатами на сессиях Совета;

к) другие полномочия по поручению председателя Совета депутатов.

 

Глава 7. Порядок голосования по избранию Главы города

 

Статья 34. Порядок голосования по избранию Главы города из числа

                    кандидатов, представленных конкурсной комиссией

34.1. Глава муниципального образования избирается на правомочном заседании представительного органа открытым голосованием, большинством голосов от установленной численности депутатов, из числа кандидатов, отобранных конкурсной комиссией (далее - Комиссия).

34.2. На заседание сессии по избранию главы муниципального образования приглашаются отобранные Комиссией кандидаты.

34.3. В случае если председатель представительного органа отобран Комиссией в качестве одного из кандидатов, полномочия по ведению заседания сессии на время рассмотрения вопроса избрания главы муниципального образования передаются заместителю председателя представительного органа или одному из присутствующих депутатов по решению представительного органа.

34.4. Перед началом голосования депутаты изучают представленные Комиссией: протокол заседания Комиссии, документы отобранных кандидатов и материалы конкурсных испытаний.

34.5. Кандидаты выступают на заседании с кратким изложением своей предвыборной программы и отвечают на вопросы, возникающие у депутатов в связи с изучением документов и материалов, представленных Комиссией.

34.6. После выступления кандидатов начинается обсуждение, в ходе которого депутаты вправе высказываться в поддержку того или иного кандидата.

34.7. Перед началом голосования утверждается список кандидатов, с указанием очередности вынесения их на голосование. Отсутствие кандидата на заседании сессии либо заявление о снятии им своей кандидатуры не является основанием для отказа включения его в список для голосования.

34.8. Председательствующий выносит на голосование кандидатуры в соответствии с установленной очередностью.

34.9. В ходе голосования в протоколе фиксируются только голоса, поданные «За» кандидатов.

34.10. Депутат может отдать свой голос только одному из кандидатов, вынесенных на голосование. Для обеспечения данного правила Ф.И.О. депутатов, проголосовавших за того или иного кандидата, фиксируются в протоколе.

34.11. Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, набравший в результате голосования большинство голосов от установленной численности депутатов.

34.12. Если на голосование выносилось более двух кандидатов и ни один из них не набрал необходимого для избрания числа голосов, то на повторное голосование (второй тур) выносится две кандидатуры, набравшие наибольшее число голосов.

При равенстве голосов у двух и более кандидатов во второй тур выходит кандидат (кандидаты), набравший большее количество баллов по результатам конкурсных испытаний.

Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов. 

  Итоги голосования оформляются решением представительного органа, которое подписывается  председателем представительного органа, и вступает в силу со дня, следующего за днем его принятия.

Решение об избрании главы муниципального образования подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Если в результате голосования по двум кандидатурам или повторного голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания числа голосов, выборы главы муниципального образования признаются несостоявшимися, что является основанием для объявления нового конкурса.

 

Глава 8. Соблюдение Регламента Совета депутатов

 

Статья 35. Контроль за соблюдением Регламента

35.1. Контроль за соблюдением Регламента Совета депутатов возлагается на председателя Совета депутатов. Контроль за соблюдением Регламента во время заседаний Совета депутатов возлагается на председательствующего на заседании.

 

Статья 36. Меры воздействия на нарушителей порядка на заседании

36.1. При нарушении участником заседания порядка на заседании Совета депутатов к нему могут применяться следующие меры воздействия:

- призыв к порядку;

- призыв к порядку с занесением в протокол;

- временное лишение слова.

36.2. Призывать к порядку вправе только председательствующий на заседании. Участник заседания призывается к порядку, если он:

- выступает без разрешения председательствующего;

- допускает в своей речи оскорбительные выражения, использует ненормативную лексику.

36.3. Участник заседания, который на том же заседании уже был призван к порядку, призывается к порядку с занесением в протокол.

36.4. Временное лишение слова на заседании производится путем принятия протокольного решения Совета депутатов в отношении депутата, который дважды призывался к порядку.

 

 

Глава 9. Осуществление контрольных полномочий

Советом депутатов

 

Статья 37. Основные направления и формы осуществления контрольной деятельности

1. Совет депутатов осуществляет контроль за деятельностью главы поселения, администрации поселения и ее должностных лиц в следующих формах:

а) депутатских слушаний;

б) депутатских расследований;

в) депутатских запросов;

д) заслушивания ежегодного отчета главы муниципального образования и должностных лиц администрации поселения.

37.2. Внесение и подготовку контрольного вопроса, принятие по нему решения осуществляется в порядке, определенном статьями 13 - 16, 28.

 

Статья 38. Депутатский запрос

38.1. Депутат Совета депутатов, группа депутатов Совета депутатов вправе обратиться с запросом к главе поселения, администрации поселения,  руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Артемовск по вопросам, связанным с депутатской деятельностью.

38.2. Депутатский запрос вносится на заседании Совета депутатов в письменной форме, оглашается на нем и содержит требования дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются указанными в настоящей статье лицами в связи с этими обстоятельствами.

38.3. Должностные лица, получившие депутатский запрос, обязаны дать депутату письменный ответ в течение 10 дней со дня получения запроса.

38.4. Депутат Совета депутатов, направивший депутатский запрос, вправе на ближайшем заседании Совета депутатов огласить содержание ответа или довести его до сведения депутатов Совета депутатов иным путем.

 

Статья 39. Отчет главы поселения

39.1. Совет депутатов ежегодно в апреле заслушивает отчет главы поселения об итогах деятельности администрации поселения за истекший год.

39.2. По итогам отчета главы поселения Советом депутатов принимается решение, в котором даются оценка деятельности администрации за истекший год, а также рекомендации на текущий год.

 

Статья 40. Порядок работы с протестами и представлениями прокурора

40.1. Протест прокурора района (далее протест), представление прокурора района, поступившее в  Совет депутатов, регистрируется в установленном порядке и направляется Председателю городского Совета. Председатель направляет протест или представление в постоянную комиссию в соответствии с вопросами её ведения. Протест рассматривается на ближайшем заседании комиссии или сессии. Протест может быть удовлетворён полностью или частично, либо отклонён городским Советом. О дне заседания комиссии или сессии, на которых планируется рассмотреть протест (представление), сообщается прокурору, принёсшему протест (представление).

 

 

Глава 10. Обеспечение деятельности Совета депутатов

 

Статья 41. Организационное, правовое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Совета депутатов

41.1. Администрация поселения осуществляет организационное, информационное, а также материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Совета депутатов, постоянных и временных комиссий, председателя Совета, заместителя председателя Совета, депутатов, в пределах средств, выделяемых на обеспечение деятельности Совета депутатов.

 

Статья 42. Гарантии деятельности депутатов Совета депутатов

42.1. Депутат Совета депутатов по вопросам депутатской деятельности имеет право на посещение государственных и общественных органов, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, а также на прием их руководителями и другими должностными лицами.

42.2. Депутат Совета депутатов вправе проводить собрания избирателей, отчеты и встречи с избирателями, а также с трудовыми коллективами, с членами общественных организаций.

 

Статья 43. Прием граждан депутатами Совета депутатов

43.1. Депутаты Совета депутатов проводят прием граждан. График и расписание приема устанавливает заместитель председателя Совета по согласованию с депутатами.

Расписание приема доводится до сведения населения поселения через средства массовой информации (информационные стенды, печатное издание).

43.2. Если депутат во время приема не может дать разъяснения или ответ на заявление посетителя, он обязан сделать это в срок, не превышающий двух недель. При этом с посетителем согласовываются срок и форма ответа.

Депутат может принять решение о направлении заявления посетителя на рассмотрение постоянной комиссии Совета (в соответствии с вопросом ведения комиссий). В этом случае указанное заявление оформляется в письменном виде за подписью посетителя.

43.3. В журнале приема граждан депутат указывает: дату приема, данные о посетителе, сущность заявления посетителя, принятое по заявлению решение, дату ответа на заявление.

 

 

 

 

Глава 11. Внесение изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов

 

Статья 42. Порядок изменения Регламента

44.1. Принятие  решения  о   внесении   изменений   в   Регламент  Совета депутатов     осуществляется     в     порядке,     установленном     настоящим Регламентом

44.2. Предложения о внесении изменений в Регламент, поддержанное не менее чем 1/3 депутатов от их установленного числа для Совета депутатов или постоянной комиссией Совета депутатов, включается в повестку дня заседания без голосования и рассматривается в первоочередном порядке, если такое предложение поступило не позднее 5 рабочих дней до начала заседания.

44.3. Решение о внесении изменений в Регламент Советом депутатов нового созыва может быть внесено не ранее чем через 3 месяца после его избрания, за исключением случаев, когда изменения вносятся в целях приведения Регламента в соответствие с федеральным законодательством, законами края и Уставом города.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах
от 12.03.2020
«Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах» Основной причиной возникновения лесных пожаров является человеческий фактор. Ведь вследствие халатного отношения граждан к соблюдению требований пожарной безопасности возникают около 80% лесных пожаров. Одним из источников природных пожаров является поджог сухой травы человеком. Статистика показывает, что их всплеск наблюдается в выходные дни, когда люди массово направляются отдыхать на природу. В соответствии с Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 и Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 в весенний период 2020 вводится ограничение доступа в лесной массив.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Прокурор Курагинского района разъясняет
от 25.12.2020
Изменения в трудовом законодательстве
подробнее →
Сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута
от 26.11.2020
Уважаемые господа! В рамках проведения работ по установлению публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях строительства и эксплуатации объекта энергетики федерального значения «ВЛ 220 кВ Кошурниково тяговая - Крол тяговая» по инвестиционному проекту: «Строительство второй ВЛ 220 кВ Минусинская опорная - Камала-1 ориентировочной протяженностью 445 км» (далее - Объект энергетики федерального значения), а также в соответствии с подпунктом 1 и 2 пункта 3 статьи 39.42 ЗК РФ, информируем Вас о возможном установлении публичного сервитута.
подробнее →
Уважаемые жители!
от 28.09.2020
Информация о балансе каждого дома и сроках проведения капитального ремонта размещена на сайте fondkr24.ru
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
Указ Губернатора Красноярского края № 131-УГ от 27.05.2020
от 28.05.2020
О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края»
подробнее →
ПАМЯТКА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ
от 27.05.2020
ПОМНИТЕ! Заведомо ложно сообщая об акте терроризма, ВЫ посягаете на общественную безопасность! ПОМНИТЕ! ВАШИ слова и действия могут образовать состав уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  БЮДЖЕТ МО г. Артемовск  |  НАЛОГИ   |  РЕГЛАМЕНТ ГСД  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт artemovskadm.ru является официальным сайтом Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов
     Электронная почта info@artemovskadm.ru является официальной электронной почтой Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов
     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика   © 2013 - 2021  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани