Объявление
Консультация по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее-Call-центр)
от 15 декабря 2023 года
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); через online-консультант ив рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты (далее — реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Call-центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.
Обращаем внимание, что по поручению министерства Call-центр еженедельно на сайте gkh24.ru в разделе «Call-центр по вопросам ЖКХ» в блоке «Информация по отработке муниципальными образованиями еженедельных реестров обращений граждан» (прямая ссылка http://gkh24.ru/pages/view/197) размещает информацию по соблюдению (несоблюдению) органами местного самоуправления сроков взаимодействия по отработке обращений граждан, поступающих в Call-центр в телефонном режиме, требующих принятия мер реагирования.
Вы здесь:
Главная Объявления Консультация по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее-Call-центр)