Объявление
Call-центр для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае
от 04 февраля 2025 года
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать центр Красноярского края по вопросам организации предоставления услуг Посредством деятельности отдела Call-центр гражданам различной возрастной категории и социального статуса предоставлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Консультацию в отделе Call-центр граждане могут получить следующими способами:
- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00
(звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через онлайн-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Вы здесь:
Главная Объявления Call-центр для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае